0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль нива в кредит какую модель и модификацию выбрать

Какую модель автомобиля Нива выбрать в кредит

Большинство мечтает приобрести автомобиль для работы, а кому то нужен для того, чтобы быть мобильным. А что делать, если решили купить автомобиль, а необходимой суммы не хватает? Для решения этой проблемы в современном мире существуют различные решения, самым популярным стал автокредит.

Автокредитование

Автокредит – целевой заем денежных средств, выдаваемых по договору кредитования, под залог приобретаемого автомобиля. Банки по данным целевым кредитам устанавливают меньшие средние ставки, чем по потребительским кредитам.

Активными участниками автокредитования являются: ВТБ24, Сбербанк, Банк Москвы, Райффайзенбанк, Русфинанс Банк, Абсолют Банк. Практически все банки плотно сотрудничают с автосалонами и заключают с ними договора о предоставлении услуги автокредитования.

Некоторые банки проводят кредитование в рамках правительственной программы при покупке отечественных автомобилей, которая была закончена в конце 2013 года. По этой программе можно приобрести также автомобиль «Шевроле Нива» в кредит.

Порядок расчетов по автокредиту

Как правило, большинство банков, занимающихся кредитованием, прежде чем дать деньги, потребуют в качестве первого взноса 25% от требуемой суммы. Размер кредитования, который может предоставить банк, напрямую зависит от суммы первоначального взноса, чем сумма больше, тем дороже может быть автомобиль.

Покупая «Шевроле Нива» в автокредит необходимо знать, что в большинстве автосалонов оплата переводится наличными или путем банковского перевода, пластиковые карточки к оплате не принимаются. Это объясняется тем, что при оплате через банковскую карту автосалону придется оплачивать комиссию за эквайринг, а это им невыгодно.

Дополнительные условия

Кроме этого, при заключении кредитного договора одним из условий банка является заключение договора КАСКО о страховании приобретаемого автомобиля «Шевинива» в кредит. Заключение договора КАСКО у некоторых кредитных организаций необязательно, но они устанавливают увеличенную ставку кредитования или в условия выдачи кредита включают страхование жизни заемщика.

Для того чтобы знать сколько стоит взять в кредит автомобиль «Нива», при заключении договора необходимо тщательно ознакомиться с его условиями. Как правило, кредитный договор, включающий обязательное страхование, невыгоден для приобретателя автомобиля.

Льготное автокредитование

Любой вариант автокредитования для банковской организации является выгодным и безопасным. Они получают долгосрочного клиента и обеспеченный договор, так как до полного расчета приобретаемый автомобиль находится у банка в залоге.

В результате длительного и выгодного сотрудничества между банком и автосалоном банк может предлагать льготное кредитование. Кроме этого, автосалон может предлагать различные кредитные программы приобретения автомобилей.

Классическое и льготное кредитование имеют некоторые отличия, и их стоит выделить:

  • минимальную ставку, которая может быть снижена до 0% годовых;
  • процентная ставка снижается, начиная с 50% первоначального взноса или при заключении договора кредитования сроком до 3 лет.

Преимущества льготного автокредитования:

  • не берутся комиссионные сборы за выдачу и рассмотрение кредита;
  • автосалон может предложить различные скидки и бонусы;
  • минимальный пакет представляемых документов.

Общее между вариантами кредитования – это требование страхования автомобиля или жизни, а также то, что автомобиль находится в залоге у кредитной организации. Льготный автокредит становится более популярным, но перед его заключением стоит хорошо ознакомиться с условиями оплаты, чтобы в дальнейшем не возникало проблем.

Удачное приобретение

«Нива» различных модификаций – один из востребованных российских автомобилей. Современный дизайн и повышенная проходимость делают его идеальным внедорожником для нашей страны. «Нива» прекрасно справляется с интенсивностью городского движения и уверенно чувствует себя на пересечённой местности.

Внедорожники «Нива» не обладают повышенным комфортом, но все же не каждый желающий может приобрести автомобиль за наличный расчёт. В таком случае купить «Ниву» любой модификации можно, воспользовавшись автокредитом.

При покупке автомобилей «Нива» в кредит, как правило, проблем не возникает, достаточно предоставить необходимый пакет документов. Перечень требуемых документов минимален и включает в себя в обязательном случае паспорт и еще какой-нибудь документ для удостоверения личности.

В качестве дополнительных документов могут выступать ИНН, справка о доходах и другие. При заключении договора по автокредитованию кредитная организация в качестве залога может попросить документы не на само транспортное средство, а на любой другой объект недвижимости, находящийся в собственности.

Для приобретения в кредит автомобиля «Нива» можно подать онлайн-заявку, о результатах специалисты банка сообщат вам дополнительно. Чтобы приобрести «Шевроле Нива» в кредит, вы можете сами обратиться в автосалон, где уже подробней ознакомитесь с каждой модификацией модели и сможете узнать у консультанта ответ на актуальный вопрос: при покупке «Нивы» в кредит дают ли гарантию?

Читать еще:  10 способов сократить переплату по кредиту и заплатить банку меньше

Получив согласие на приобретение автомобиля по автокредиту, вы можете договариваться в автосалоне и полностью оформлять кредитный договор.

  1. Сделка купли-продажи проводится в короткие сроки, не надо терять долгие годы и копить деньги.
  2. Новая длинная «Нива» в кредит становится доступна, как и любые другие автомобили модели автомобиля.
  3. Предоставляется возможность выбрать «Ниву» необходимой модификации и комплектации, не ограничиваясь наличием денег.
  4. Погашение кредита осуществляется по согласованному графику, с возможностью досрочного погашения.

Автокредит Шевроле Нива — основные характеристики автомобиля

Если вы решили купить в кредит Шевроле Нива как бренд Chevrolet, то не лучшим образом вспомните и производителя и, тот день, когда взяли автокредит на автомобиль этой модели.

Если же закроете глаза на «плюс» спереди авто, и выбираете эту машину в кредит как Нива, то будете в полном восторге:

  • Городские улицы и пробки,
  • разбитые дороги за городом,
  • дороги, не расчищенные от снега

Шевроле Нива преодолеет легко и безопасно.

Шевинива будет особенно интересна рыбакам, охотникам и просто туристам, желающим отдохнуть за городом, где дороги превращаются в направления.

Немного истории Chevrolet Niva

История начинается с 1998 года прошлого века, когда на Московском автосалоне был показан прообраз автомобиля ВАЗ-2123 Нива. Этот автомобиль по решению конструкторов АвтоВАЗа должен был заменить, всем знакомую, трехдверную Ниву, которая выпускается уже четверть столетия. Но, к сожалению, наладить выпуск этого автомобиля самостоятельно ВАЗ не смог, в финансовом плане.

В результате, совладельцем совместного предприятия стал американский концерн Дженерал Моторс. Американцы внесли более 1700 изменений в конструкцию, привычной нам Нивы, что позволило считать получившийся автомобиль самостоятельной моделью.

С конвейера АвтоВАЗа американская Нива вышла в 2002 году, с эмблемой Шевроле. Это событие предполагало, что с увеличением производства ШевиНива, должен будет закончиться выпуск классической Нивы ВАЗ-2121. Этого не произошло, опять же из-за законов рынка.

Несмотря на смену кузова и гордую надпись на дверях BERTONE дизайн, это все же, старый знакомый автомобиль или старая знакомая всем Нива, только теперь с большим «плюсом» на решетке радиатора.

Все достоинства и недостатки автомобиля ШевиНива перешли по наследству от старого автомобиля, с эмблемой Ладьи.

Автокредит Шевроле Нива

Поскольку ШевиНива — это продукция «GM-АвтоВаз», то льготный автокредит ВАЗ на Шевроле Нива не рапространяется. Кредит на Шевроле Нива можно оформить на условиях банка.

Если вы ищете, где лучше всего взять льготный автокредит или выгодный автокредит по процентам на автомобиль Шевроле Нива, то необходимо обратиться в автосалон официального дилера, список которых можно найти на официальном сайте gm-avtovaz.ru в разделе дилеры. В автосалоне вам дадут подробную информацию о действующих на момент обращения скидках и, льготных программах автокредитования от производителя.

После расчета кредита на Шевроле Нива в автосалоне дилера, вам предложат подать заявку на рассмотрение возможности получить автокредит в банке, по вашему выбору:

Калькулятор автокредита рассчитывается в конкретном банке, исходя из программы кредита и, существующих льготных условиях на время оформления автокредита. Например, условия автокредитования в 2013 году могут несколько измениться по сравнению с 2012 годом в плане процентных ставок, так как банки заинтересованы в привлечении новых заемщиков по автокредитам.

Не исключена возможность взять выгодный автокредит на Шевроле Нива, прошлого года выпуска по ПТС, без первоначального взноса и, под льготный процент.

Двигатель Шевроле Нива

Двигатель остался практически старый.

  • Атмосферный мотор 1,7 л,
  • не самый мощный — 80 л.с. и, с не лучшими крутящими моментами,
  • цепной привод ГРМ

Конструкция штатного натяжителя цепи ГРМ не достаточно надежна, так как позволяет перескочить цепи на зубьях шестерни. При пуске не прогретого мотора, натежитель цепи зачастую издает металлический стук до тех пор, пока мотор не прогреется.

Если автомобиль длительное время находился на стоянки и, после запуска двигатель сразу глохнет, то виной может быть датчик заслонки дросселя.

После ста тысяч км пробега двигатель может начать работать на трех цилиндрах. Диагностика выявляет причину в электронном модуле зажигания и требуется его замена.

Какие еще узлы и детали могут выходить из строя после сотни тысяч км пробега:

  • масляный насос
  • маслосъемные колпачки
  • прогорает прокладка ГБЦ
  • привод стартера

Система охлаждения двигателя требует постоянного внимания, так как часто случаются течи охлаждающей жидкости из радиатора. Расширительный бачок трескается после двадцати-тридцати тысяч км пробега.

На работающем двигателе слышен шум работы бензонасоса. К сожалению, с этим придется смириться, так как это особенность конструкции.

Читать еще:  Законные способы отказа от кредита

Эти данные из статистики автосервисов предназначены тем, кто желает воспользоваться программой кредитования на подержанные автомобили и, таким образом, купить ШевиНиву с пробегом в кредит через автосалон. Автомобили 2-3 летнего возраста сдают в автосалон в качестве первого взноса по программе trade-in.

Трансмиссия Шевроле Нива

Коробка передач автомобиля ШевиНива способна доставить немало хлопот. Например, при повышенных оборотах двигателя возможно дребезжание ручки КПП. Официальный дилер, если автомобиль на гарантии, проводит замену крышку КПП с рычагом, но этого не устраняет проблему совсем, так как дребезжание вернется через какой-то километраж пробега.

Сцепление способно прослужить до сотни тысяч км пробега.

Подвески нового автомобиля хватает на полсотни тысяч км, при щадящих условиях эксплуатации. Стук начинается в задних тягах. В передней подвеске прогорают резинометаллические шарниры верхнего правого рычага из-за термического воздействия отработавших газов.

Кузов автомобиля ШевиНива

Шевроле Нива скорее по характеристикам не кроссовер, а больше напоминает внедорожник:

  • Рамная конструкция
  • Два ведущих моста
  • Возможность блокировки дифференциала
  • Пониженный ряд передач в трансмиссии

В Шевроле Нива используется ряд кузовных деталей из оцинкованного металла:

  1. элементы пола
  2. элементы боковин
  3. элементы крыльев
  4. элементы брызговика
  5. элементы дверей

Запасное колесо на задней двери оттягивает кронштейны крепления и, дверь может туго и с трудом закрываться. Как выход — возить запаску в багажнике.

В конструкции Шевроле Нива производителем используется проект «Пакет безопасности», включающий подушки безопасности и ABS.

Производитель планирует в 2014 году представить покупателям обновленную конструкции Шевроле Нива.

5 самых удачных модификаций легендарной «Нивы»

Любопытно, но за 36 с лишним лет производства пресловутая «Нива» почти не изменилась, что, впрочем, не мешает ей пользоваться стабильным спросом, и не только в России. Но если в нашей стране она является самым доступным на рынке внедорожником, то «за бугром» ее стоимость намного выше. Скажем, в той же Великобритании ценник на LADA 4×4 стартует с отметки в 13 000 английских фунтов, а это, извините, почти аж в пять раз дороже, чем у нас. При этом заказы на модель не утихают. Да что там говорить — «динозавра» с радостью покупают более чем в ста странах мира!

Хотя удивляться тут, в общем-то, нечему — идеальный автомобиль для бездорожья и практически не убиваемый. Главное, чтобы будущее поколение SUV не переродилось в рядовой городской кроссовер, от которых уже воротит, а сохранило все достоинства своего предшественника. Правда, ждать выхода новой генерации в свет придется по меньшей мере года три, и не исключено, что до того, как машина встанет на конвейер, АВТОВАЗ еще не раз поменяет планы, связанные с ее доработками и модернизацией. Но всему свое время, а пока предлагаем вспомнить самые удачные из всех когда-либо выпущенных модификаций легендарного «проходимца».

ВАЗ 21218 «Фора»

По сравнению с обычным ВАЗ 2121, «Фора» могла похвастать расширенными колесными арками, видоизмененными дисками, а также сменившим жесткие задние кресла широким и удобным диваном, позаимствованным у «восьмерки». Кроме того, автомобиль, выпускаемый на предприятии «ПСА Бронто» в период с 1996 по 2011 год, обзавелся увеличенными на 300 мм дверями и приподнятой за счет пластиковой надстройки крышей. В качестве дополнительного оборудования можно было заказать гидроусилитель руля, защитный «внедорожный» обвес и даже кондиционер.

ВАЗ 2131

Удлиненная версия модели, получившая пять дверей за счет полуметровой вставки в типовой кузов, благодаря чему расстояние между первым и вторым рядами сидений увеличилось на 125 мм. Разумеется, прибавила в размерах и колесная база, которая стала на 500 мм больше. С учетом этого и не в последнюю очередь из-за дополнительного веса, автомобиль стал заметно хуже разгоняться и потреблять ощутимо больше топлива. Однако это не мешало постсоветским покупателям выстраиваться за ним в очередь. Впрочем, купить такую машину можно и сегодня. Тем более что теперь она имеет пятикратную антикоррозийную защиту лакокрасочного покрытия, а на смену избитым крестовинам в карданной передаче наконец-то пришли ШРУСы.

ВАЗ 212183 «Ландоле»

До недавнего времени и эту модификацию можно было приобрести по предзаказам все на том же «ПСА Бронто». Внедорожник, лишенный верхней части кузова, вместо которого установлен силовой каркас безопасности, стал своего рода ответом американскому Jeep Wrangler. Привычный багажник был заменен на открытый борт, а вместо дверей установлены небольшие пластиковые ограничители, защищающие салон от попадания воды и грязи. При необходимости верх закрывался водоотталкивающим брезентом, который, по слухам, в сильный проливной дождь отводил воду не лучше дуршлага. Венчали картину развешанные по всему периметру машины массивные трубы-кенгурины.

Читать еще:  Как открыть магазин в кредит

ВАЗ 2329 «Пикап»

Четырехместный пикап с колесной базой 2700 мм, построенный на основе пятидверной версии «Нивы», получил увеличенный на 300 мм задний свес, а также дополнительный топливный бак. Таким образом, «вездеход» грузоподъемностью до 650 килограммов стал вмещать в себя целых 84 литра «горючки». Правда, на запасе хода это практически не отразилось. Мелким тиражом выпускалась еще одна модификация в кузове «пикап», только с двухместной кабиной — ВАЗ 2328 «Волк». Но в отличие от «собрата» популярности она не снискала и в скором времени была снята с производства.

ВАЗ 21213 «Тайга»

Рестайлинговая вариация ВАЗ 2121 в 1993 году претерпела изменения, выраженные в новом дизайне задних фонарей и длинном свесе крышки багажника. Кроме того, модель обрела бесконтактное зажигание, карбюратор «Солекс» и, что самое главное, более мощный двигатель с рабочим объемом 1,7 литра. Что касается интерьера, то в салоне появились обновленная панель приборов, посвежевшая отделка и более мягкие кресла. В таком исполнении автомобиль пришелся потребителям по вкусу и оказался не менее популярным, чем его предшественник.

Лучшие модификации российской «Нивы»

Российская «Нива» уже давно завоевала признание и популярность среди автомобилистов, однако ее обновления уже давно считаются довольно скучными. Тем не менее, ранее модификации российского кроссовера действительно поражали, о чем стоит рассказать подробнее.

Трёхдверный лимузин. Модификация ВАЗ-2129 была на полметра длиннее стандартной, но в целом экстерьер автомобиля не поменялся. Подобно современным кроссоверам он получил третий ряд, а объем багажника заметно увеличился. Расстояние между сиденьями и задним диваном осталось прежним, а потому большой популярности модификация не получила.

Покоритель «Дакара». В легендарном заезде «Париж-Дакар» отметились не только КАМазы, но и интересная комплектация российского внедорожника «Нива». В 1986 году уникальная Lada Poch смогла не только показать высокий результат, но и занять третье место на ряду с Porsche и один Mitsubishi Pajero.

Niva Poch до сих пор можно найти в продаже на сайте частных объявлений, что несомненно удивляет.

Водородная Нива. В 2021 году АвтоВАЗ в содействии инженеров Уральского электро­хими­ческого комбината предприняли попытку построить экологически чистый внедорожник, в итоге создав проект «Антэл», что подразумевало под собой выпуск автомобиля на топливных элементах. В качестве экспериментального образца была отобрана «Нива», так как она подходила для разработки по нескольким параметрам:

  • Мощный кузов, так как баллоны, пусковая батарея и электро­хими­ческий генератор были тяжелыми
  • Масса прототипа превышала две тонны вместе со всеми используемыми компонентами
  • Установку водо­родной начинки проводили на базе ракетно-косми­ческой корпо­рации «Энергия»

Пляжный багги. С приходом на автомобильный рынок модных моделей Citroen Mehari и Meyers Manx инженеры решили построить упрощенную модификацию «Нивы», лишив ее крыши и дверей. ВАЗ-212183 получил большую популярность среди работников цирка и военных, ведь отсутствие дверей делало его крайне удобным в эксплуатации.

Компания «Бронто» позже даже представила модернизированную модель, «Рысь-Десант», где использовались трубчатый каркас, зубчатые колеса диаметром в 17 дюймов и доработанная подвеска. Однако в серийное производство автомобиль выйти так и не смог.

Болотоход. Компания «Бронто» разработала также еще одну уникальную модификацию легендарного внедорожника, получившую название Марш-1. В оригинальной подвеске применили несколько деталей от УАЗа, использовались шины низкого давления, что сделало автомобиль настоящим вездеходом.

Небольшой водоем транспортное средство преодолевало без проблем, оно пережило несколько модификаций, а производство модели ведется до сих пор.

«Нива» для военных. В арсенале компании «Бронто» значился также «Ударно-Разведы­вательный Автомобиль», сокращенно названный «УРА». Предполагалось наличие двух посадочных мест, 80-сильный двигатель, новая рама, самоблоки­рующиеся дифферен­циалы в редукторах, брезентовые створки дверей и возмож­ность закрепить пулемёт. Сзади предусматривалась лавка, где можно было разместить два-три человека. В серийное производство, тем не менее, прототип поступить так и не смог.

Итог. Легендарная «Нива» давно завоевала любовь и признание со стороны автомобилистов, заявив о себе в России и за рубежом. До сих пор внедорожник модернизируют и представляют публике, однако обновления, по мнению поклонников, становятся со временем скучными.

Тем не менее, есть несколько проектов по улучшению «Нивы», которые заслуживают внимания, несмотря на то, что в серийное производство большинство из них так и не поступили. Однако, несколько модификаций улучшаются и продаются даже сейчас.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector