49 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Основные преимущества печатных каталогов

Реклама, как известно, двигатель прогресса. В наше время варианты представления продукции разнообразны: от листовок, до новейших технологий. И хотя многие пытаются придумать что-то новое, чтобы зацепить клиента, одним из самых надежных вариантов остается все-таки печатная продукция. Это связано с тем, что по своей природе основная масса людей не только визуалы, но и тактильные чувства им не чужды. Поэтому, не стоит недооценивать печатные каталоги, ведь они имеют множество преимуществ. Пытаясь охватить нужную аудиторию, тратится много времени и денег, но не всегда можно полностью контролировать попадания контента к нужной аудитории. С каталогами все иначе – с помощью печатных каталогов вы можете контролировать распространение, будь то текущие или потенциальные клиенты. Изготовление каталогов и правильное распространение гарантирует, что ваш маркетинг достигает нужной аудитории. Так что нас привлекает в печатных изданиях, на этот вопрос мы ответим ниже.

Достоинства печатных каталогов

Наши чувства глубоко связаны с нашими эмоциями, от которых часто зависит выбор между тем или иным вариантом. Люди обрабатывают цифровой контент быстрее, что запускает активность в той части мозга, которая соответствует ценности и желательности. Кроме того, у людей возникает сильная эмоциональная реакция на физическое содержание, лучшее запоминание информации и активируется память.

Крупные компании все чаще стали возвращаться к печатным каталогам. Для многих крупных розничных продавцов важен вопрос стратегического дизайна и распространения их каталогов, чтобы гарантировать, что они преобразуют продажи.

Исследования показали, что люди демонстрируют большую эмоциональную реакцию и память на печатную рекламу, чем на цифровую. Традиционный дизайн каталогов с большей вероятностью убедит клиентов купить вашу продукцию, чем электронный каталог.

Печать – это традиционный способ, к которому люди привыкли, и поэтому они автоматически ожидают получить физический каталог, а не цифровой. Кроме того, нет необходимости ждать, пока страница загрузится, установится программное обеспечение для просмотра.  Просто нужно взять в руки каталог и пролистать его.

Читать еще:  Что нужно знать когда открываешь свой магазин

Таким образом, прелесть печатного каталога в том, что вы можете взять его с собой куда угодно и читать, где бы вы ни находились. Хорошо продуманная брошюра или каталог могут лежать на чьем-то кофейном столике неделями или месяцами. Они очень удобны, поскольку бывают разных размеров, поэтому их можно легко переносить или размещать.

Цифровой контент необходимо оптимизировать для нескольких устройств. Например, каталог, созданный для просмотра на iPad, не обязательно будет хорошо смотреться на экране смартфона без продуманного и детального дизайна. Устройства разные по размеру, а вот с каталогами для печати нет проблем с оптимизацией. Кроме того, вам не нужен доступ в Интернет.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector